Ищем антибукмекерский софт,статистику,программы,результаты не выходя из моего блога.

Пользовательского поиска

вторник, 26 октября 2010 г.

Чет/Нечёт

Думаю многие из вас слышали о чудо статье с догонами где каждая проигранная ставка удваивается,но ведь это большой риск обанкротиться.Но меня это опасение не остановило и я решил разобраться с чем же играть в догончики.
Вообщем я остановился на чётах и нечётах,тщательно изучив статистику я пришёл к выводу что серии могут продлится максимум на матчей 8 ну или 9 (и то это редкость)
Вообщем с начала года я немного приуспел в этой теме,но всё же попался в парочку серий (к примеру Кальяри ).Теперь для перестраховки я решил догонять тоталы матча ,после того как событие повторилось 4-5 раз.

Если вас заинтересовала эта тема то советую попробовать подогонять определённые команды:

1)Терек играет 4 матча подряд на нечёт (3.1.3.1) пора бы ставить на чёт.

2)Нальчик ни чем не отличается от Терека так что ставим на чёт.

3)Эвертон сыграл 4 матча на чёт так что пора бы увидеть нечёт.

4)Дженоа- 4 нечёта подряд, ждём чёт.


Ну а теперь самое сладкое,думаю что в ближайший уикенд большинство этих серий завершатся.


Уиган сыграл 6 матчей на чёт, догоняем нечёт.


Брешия сыграда целых 7 матчей на нечёт,думаю уже ясно что нужно делать.


Ювентус те же 7 матчей на чёт


Ну и гвоздь программы от которого никто не должен остаться равнодушным будет :
Фрайбург- сыграл 8 матчей на нечёт !!!! ну такие серии не могут продолжаться вечно.

7 комментариев:

  1. классная тема обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
  2. а если ставка не пройдёт то что?

    ОтветитьУдалить
  3. если ставил 1 доллар то потом ставь опять на тот же исход только 2 доллара потом 4 ,8,16
    но поверь серии долго не затягиваются,я итак отобрадл самые лучшие матчи.

    ОтветитьУдалить
  4. интересная тема,спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. опа сегодня же фрайбург играет!!!бегу ставить на чёт

    ОтветитьУдалить
  6. юху!!! прошла ставка на чёт с фрайбургом 4-2!!!!!!!!!!!!! красавец,спасибо что поднял мне настроение

    ОтветитьУдалить
  7. ес,юве тоже прервал свою серию!!
    ждём матча терека с нальчиком

    ОтветитьУдалить