Ищем антибукмекерский софт,статистику,программы,результаты не выходя из моего блога.

Пользовательского поиска

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Планы по развитию проэкта.

Дело идёт хорошо,прогнозы по большей части положительны,посещаемость блога вполне неплохая для бесплатной платформы,но всё же нельзя стоять всё время а месте,нужно развиваться.
В первую очередь я собираюсь создать свой сайт на нормальном домене...и всё-такое,я обычный студент,так что денег особо не хватает на такие дела,тут мне надо ваша помощь,кто сколько может пожертвовать на развитие моего проэкта:
R373592761949
Z224697318994
поверьте что даже незначительная сумма ,которую вы вышлете поможет скорее создать полноценный классный сайт.

Ну и в качестве раскрутки,необходимо бы пропиариться в социальной сети,так как я активный пользователь Вконтакте,у меня возникло желание создать группу,посвященную разорению букмекеров,где можно находить товарищей по беттингу и обмениваться опыто,НО так как я проживаю н на территории РФ.,я не могу создать группу,вообщем опять нужна ваша помощь....все кто хочет принять активное участие в продвижении проэкта "Разорим букмекеров",то Welkome :
http://vkontakte.ru/id15736409#/id15736409


4 комментария:

  1. друзья вопрос:за сколько $ можно сделать нормальный сайт?...а у кого уж есть свой сайт,делитесь опытом!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. сайт стоит минимум 100-200 баксов,готов помочь тебе так как очень нравится твой проэкт,но больше чем 5 долларов не могу выслать,сам понимаешь что деньги не на дереве растут=)

    ОтветитьУдалить
  3. Не сочтите за грубость, но если вы проффессиональный игрок, что ж так туго с деньгой?

    ОтветитьУдалить
  4. в последнее время,ставки скорее как хобби,так что зачастую просто даю советы или прогнозы

    ОтветитьУдалить