Ищем антибукмекерский софт,статистику,программы,результаты не выходя из моего блога.

Пользовательского поиска

воскресенье, 27 июня 2010 г.

Play off (part 2)

Первые матчи одной восьмой порадовали хорошей игрой и небывалой зрелищностью,про ошибки судей не охота писать ,ведь их видел весь мир.
Что касается матчей 28-29 июня,то я предположу что они не подведут нас и мы получим хорошие матчи.
      Собственно зачем мы здесь собрались:

Голландия-Словакия-победа голландцев (1,6)-ну вообщем без изысков,но думаю верняк.

Бразилия-Чили-чилийцы забьют (1,8)-атакующий потенциал чилийцев хорош,а пентекампионы не блещут организованной защитой (сами корейцы забили,да ивуарийцы тоже)

Парагвай-Япония-тотал меньше 2,5 (1,7)-не думаю,что будет зрелищный матч,да и японцев всерьёз не воспринимаю,возможно пока.

Испания-Португалия-больше 4,5 жёлтых карточек (1,7)-предсказать ход матча тяжело,казалось бы всё просто :обе забьют ну или вершок,но я не решился играть с исходами и тоталами.Мне кажется ,что вариант с карточками оптимален,ведь жалеть соседи друг друга не будут.


жду ваших комментариев и подписок на мой блог.

4 комментария:

  1. все ставки хороши,думаю пройдут

    ОтветитьУдалить
  2. ну неплохо,да и фоты хорошие

    ОтветитьУдалить
  3. португальская болельщица смахивает на Роналду

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравятся бедра испанок)))) красивинькие такие)))

    ОтветитьУдалить