Ищем антибукмекерский софт,статистику,программы,результаты не выходя из моего блога.

Пользовательского поиска

четверг, 1 июля 2010 г.

Битва прагматиков или первая часть 1/4.

Осталось меньше суток до супер четвертьфинала.Безусловно афиша украсила бы финал,но волей случая кто-то должен уступить.
Oтложите всё что можно отложить, отложите всё что нельзя отложить, короче просто всё взяли и отложили, по возможности затарились пивом на три дня(на всякий случай) и ждём начала матча.
Предсказать сценарий матча тяжело,однако мне кажется ,что игра будет очень осторожная,тренеры выбирут крайне оборонительную тактику,так что только быстрый гол сможет расшатать битву прагматизма.Но всё же ставка тотал меньше 2,5 (1.7)  видится мне наилучшей,ведь ставить на исход крайне рисковано.

ps -заметьте что мода на прагматичный футбол вошла и в двери таких остроатакующих команд,ярко-атакующей игрой все восхищались и восхищаются до сих пор.Вспомнить фееричный матч 12 летней давности вам поможет моя ссылка:

5 комментариев:

  1. красиво написано,да и болельщицы классные

    ОтветитьУдалить
  2. а что насчёт Гана-Уругвай?

    ОтветитьУдалить
  3. или тотал меньше или победа Уругвая,но я поставлю только на топ матч,так что только на него и написал прогноз

    ОтветитьУдалить
  4. а голландцы то победили,порадовали своих красивых болельщиц))

    ОтветитьУдалить
  5. уууууууу, нидерландки какие)))

    ОтветитьУдалить